[Antique] v-0.24

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Пт Ноя 11 06:56:09 UTC 2011

> Вот как? Странно.
> Но по поводу трех умолчательных шрифтов системы у меня есть другое
> предложение, которое скоро озвучу. Шрифты проверены временем и проблем не
> должно возникнуть.. К тому же выглядеть это будет получше, чем с Droid b
> т.д.

Вова, большая просьба, пришли мне хотя-бы три картинки
- для использования в инсталяторе в качестве фона
- для использования в качестве заставки загрузчика
- фон для рабочего стола
Не важно если что-то еще в стадии утрясания, пусть какие есть.
Отодвинь пожалуйста все текущие работы по Антику,
сейчас главное эти три картинки, все остальное оформление - потом.

И пришли еще, если есть, все наброски\прикидки по прелоаду,
что можно включить в него.