[Antique] Обновленние версии base

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Май 30 20:55:24 UTC 2011

On Mon, 30 May 2011 22:47:53 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> [...]

не такие уж трудозатраты.. Для начала перенацелиться на 4.1 и использоать
тамошнее ядро. А уже потом бэкпортировать несколько ключевых прикладных
программ из более свежих репозитариев.. Сразу скажу, что qt4-программ
среди них не будет..

> Проще всего поискать в закромах Шигорина минималку на 4.1 (вроде было
> у него что-то) и поэкспериментировать с ней, а потом заморачиваться,
> если в этом будет смысл.

Я уже экспериментровал с ними раньше.. Поэтому и предлагаю сделать по
нашему "лекалу" аналогичную сборку base (со всеми примочками и нюансами,
но на базе 4.1 с ядром 2.6.18.