[Antique] Обновленние версии base

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Май 30 20:14:41 UTC 2011

On Mon, 30 May 2011 22:44:00 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Попробую, но боясь, что тут будут заморочки и есть ли смысл в таких
> трудозатратах ?
> И еще момент - если использовать старое ядро, в котором нет
> поддержки современных железяк, то в создании такой версии нет большого
> смысла.

Оно не такое уж старое.. Да и из периферии нового (и главное,
поддерживаемое старым компьютером) и критичного вышло не так уж много, все
больше веб-камеры, мыши и всякие флешки с usb-hdd бОльших размеров. Какое
еще оборудование ты имел в виду? И потом, разве ты не говорил про
желательность 2.16.18? 2.6.18 оттуда, к примеру полностью поддерживает все
современные нетбуки..

Если в один дистрибутив нельзя положить 2 ядра (как говорит Шигорин), то
почему не сделать две сборки - на 5.1 и 4.1? Особой разницы между охватом
старого железа 2.6.32 и 2.6.18 нет, разве что из 2.6.32 повыкидывали
кое-что, интересное для нас из поддержки старого..

> В 4.1 есть все необходимое, что можно туда полезного добавить из
> современных
> программ, кроме чуть подновленного браузера ?
> Может проще взять тот же 4.1 и просто обновить часть софта ?

Ну а я о чем? Взять за основу Бранч 4.1, а для кое-чего сделать бэкпорты
из 5.1-6.0 по возможности.. в основном это касается прикладного софта..
Причем, не только браузер, но и офисные программы, читалки и т.д. Я
попробую кое-что портировать на 4.1.. Но сначала составлю список, ибо не
все подряд нам нужно брать из 5.1-6.0..

> Кстати, предположим, что соберем Antique со старым ядром 2.6.18,
> поставит пользователь
> на старый ПК со старым ядром, подхватиться ИСА (например звук или сеть
> на ISA), потом попытается подключить
> например USB-модем, камеру, принтер или еще что-то, оно не заработает,
> обновит (по рекомендациям
> в доках на Аньку) ядро до более современного и .... досвидось ISA.
> Интересно что он потом про
> Antique будет говорить ????

В 2.6.18 того розлива (из 4.1) уже поддерживаются usb-модемы.. по крайней
мере huawei 1550 я лично заводил..

> ИМХО ядро нужно использовать только новое и по возможности попробовать
> задействовать
> в нем опять старые железки, если не путаю, то главным тут будет
> наверное  вернуть поддержку ISA,
> остальное вроде не критично.

Малореально, если честно..

> Или собрать отдельную версию образа со старым ядром, но уже без
> возможности обновления (точнее с предупреждением, что если обновлять, то
> отвалится поддержка старого оборудования) и пользователю придется
> выбирать - либо то, либо другое.

А вот тут как раз и будет работать вариант - два дистрибутива: на 4.1 -
для старого железа, и на 5.1 (или теперь уже 6.0) - для любителей
минимализма на сильных компах. Единственное НО - во всем остальном кроме
поддержки железа - это должны быть одинаковые дистрибутивы - с одним и тем
же набором базового софта, и со всеми нашими наработками по минимизации..
И даже если мы перейдем на 6.0, то все равно надо продолжать стараться
оптимизировать работу дистрибутива так, чтобы и в этом случае всё было
достаточно интерактивно и на слабых машинах..

Как думаете?.. ядро 2.6.18-alt12-smp из 4.1 будет идеально для старых
компов.