[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Ср Май 25 19:46:56 UTC 2011

25.05.2011 23:38, Lenar Shakirov пишет:

> А пока от него не отказались, я его немного мейнтейню и
> медленно обновляю его версии. :)
> Кстати, попробуйте новую версию synaptic из Сизифа, changelog там
> обещает исправления многих "тараканов" :)

Обязательно попробую, хотя возможно уже (на моей железке установлены
аж 3 сизифных альта, причем Гном 3 чисто сизифный, а два других
тормознул на р6 пока нет t6, и плюс один на 5.1 - icewm - самый
спокойный и надёжный).

> P.S.: более новая версия synaptic не собирается в АЛЬТе из-за слишком
> старых версий apt/rpm, требуется тщательный бэкпорт.

Мда, тут умудрились отстать. Хотя может это и неплохо. :)

Thanks.
--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru