[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Lenar Shakirov shakirov на cg.ru
Ср Май 25 19:38:00 UTC 2011

25.05.2011 23:22, Anatoly Chernov пишет:

> Может и подойдут, судя по changelog-у в спеке zerg@ вносил последние
> изменения 13.04 (версия 2.16.2-alt1). Не знаю и проверять не буду,
> т. к. предпочитаю синаптик, а alterator-pkg и иже с ним у меня везде
> удалён (ни разу не пользовался). :)
>
> Может когда нибудь попробую (если в альте от синаптика откажутся).
А пока от него не отказались, я его немного мейнтейню и
медленно обновляю его версии. :)
Кстати, попробуйте новую версию synaptic из Сизифа, changelog там
обещает исправления многих "тараканов" :)

P.S.: более новая версия synaptic не собирается в АЛЬТе из-за слишком
старых версий apt/rpm, требуется тщательный бэкпорт.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Шакиров Ленар Наилевич

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81