[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Вт Май 10 18:53:34 UTC 2011

10.05.2011 22:05, Michael Shigorin пишет:
> Возможно, дело даже не в объёме RAM (что можно проверить
> передачей ядру параметра mem=63m при установленной ATI),
> а в тормозах на отрисовке в т.ч. слайдшоу (если оно есть).

Слайдшоу при таком объеме памяти не работает (только если более 300М),
а вот на отрисовке тормоза жуткие.  Наплюхался с этим в сентябре.
Тут:
http://lists.altlinux.org/pipermail/antique/2010-September/000338.html
во вложении упаковыны логи (ps aux) из моих экспериментов, там все
видно и понятно, кто тормозит (...-browser-qt в основном), да и
Ленар его тут ругал не так давно.

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru