[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 10 18:05:27 UTC 2011

On Tue, May 10, 2011 at 08:45:08PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Попутно вылезло еще несколько интересных моментов :
> - процесс установки на описанное выше железо
> с нуля всей системы (Antique последней сборки)
> занял более часа, но когда поставил дискретную видеокарту АТИ
> Range (ни чего более не меняя в конфигурации), этот же процесс
> установки занял всего около 43-45 минут. При этом
> интегрированное видео (без внешней карты) отъедало всего 1 Мб

Возможно, дело даже не в объёме RAM (что можно проверить
передачей ядру параметра mem=63m при установленной ATI),
а в тормозах на отрисовке в т.ч. слайдшоу (если оно есть).

> А из этого следует, что очень желательно как можно больше
> облегчить используемую инсталяшку, по максимуму выбросив из нее
> все, что лезет в память.

Дык.

> Из этого вытекает, что инсталятор лучше сразу делать на режим
> vesa 800х600 8 бит или 16 бит (а еще лучше 640х480)

Ой, 640x480 -- это совсем грустно.

> Кстати, что то не могу понять в m-p-d , где там прописывается
> состав altinstal, в который упаковываются все пакеты
> инсталятора и его настройки ?

В profiles/Makefile.
(BTW в m-p это явно выделенная sub.in/stage1/
плюс соответствующие features.in/*/stage1/)