[Antique] Изменения в именах на фтп.

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Пт Май 6 15:45:24 UTC 2011

06.05.2011 16:21, Владимир Гусев пишет:
> Я это взял по аналогии, поскольку в остальных местах название перед
> ..Pixmap соостветствовало названию файла темы.. Хорошо, но если смотреть
> сам оригинальный патч - там есть некий taskbarbackPixmap (вместо него я
> поставил taskbarbgPixmap, в надежде, что такой будет описан в
> исходниках.. Этот taskbarbackPixmap где-нибудь определен?

Много где определен. Но только taskbackPixmap (hi!) :)

1. Основное: в wmtaskbar.h определён так:
extern ref <YPixmap> taskbackPixmap
Аналогично определён в aapm.cc, aclock.cc и других (в каталоге
с исходниками делаем grep taskbackPixmap * и всё видим)

2. В wmtaskbar.cc  есть присваивание:
taskbackPixmap = subdirs.loadPixmap (base,"taskbarbg.xpm")
А этот *.xpm есть в некоторых темах.

> Оригинальный патч предусматривает использование pixmap-фона таскбара для
> фона icewmtray.. Но это не работает.. Непонятно, почему..

А это к автору патча наверное (не знаю кто его сделал).

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru