[Antique] Изменения в именах на фтп.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Май 6 12:21:30 UTC 2011

On Thu, 05 May 2011 09:18:24 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> Смотрел, конечно, но в том виде применить невозможно. Объект
> taskbarbgPixmap нигде, кроме патча, не определён (что это, какой у
> него тип, как с ним обращаться и т. п.). Нужно серьёзное
> вмешательство в коды, в частности - в заголовочные файлы.
> В исходниках ничего подобного не предусмотрено.

Я это взял по аналогии, поскольку в остальных местах название перед
..Pixmap соостветствовало названию файла темы.. Хорошо, но если смотреть
сам оригинальный патч - там есть некий taskbarbackPixmap (вместо него я
поставил taskbarbgPixmap, в надежде, что такой будет описан в исходниках..
Этот taskbarbackPixmap где-нибудь определен?

Оригинальный патч предусматривает использование pixmap-фона таскбара для
фона icewmtray.. Но это не работает.. Непонятно, почему..