[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Май 3 10:30:21 UTC 2011

On Tue, 03 May 2011 14:22:33 +0400, Владимир Гусев wrote:

> [...]

Уточни, что именно ты скачал? Название файла и дата выпуска.

P.S. Оказывается mini обновился вчера, а я что-то пропустил, или письмо не
пришло.. Или Олег не объявлял об этом? Что там в изменениях по отношению к
сборке mini от 30 апреля&