[Antique] Последняя сборка Antique - тестирование на реальном железе

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Май 3 10:22:33 UTC 2011

On Mon, 02 May 2011 15:27:44 +0400, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Всем привет!
>
> 	Итак - вчерась выкачал самую последнюю сборку Antiaue и потестировал ее
> на реальной старенькой машинке, какая-то нонеймовая мать на чипсетах ALi:

Ali - это жестоко :-) Тест на "выносливость". Не каждые драйверы под
Windows подходили..

> [..]
> 	3. После установки и загрузки системы нарвался на 2- или 3-кратное
> моргание графики с последующим выпаданием в консоль. Залогинился и
> спокойно стартовал через startx. Что-то смутно вспоминается, что где-то
> кто-то о таком поведении упоминал. Автоматом графика так и не поднялась,
> приходилось каждый раз через консоль + startx.

Не мог ли тут быть виновен wdm?

> [...]
> устройства не было, несмотря на то, что в /etc/modprobe.d/sound был
> прописан нужный модуль и выставлен альяс. Создал rc.local, в котором
> написал modprobe snd_cx4236 - все заработало. Проверил в имевшемся
> консольном проигрывателе mp3, ogg и flac - играет, не тормозит.

> Однако нарвался на другой косяк (не знаю, может из-за древней звуковухи,
> хотя
> по симптомам вроде нет) - если остановить проигрыватель, то снова
> запустить его уже нельзя - ругается, что устройство audio занято. Только
> после перезагрузки можно снова слушать музыку.

Похоже на обычное поведение oss.. Хм.. Что использует плейер moc  в твоем
случае?  Настройка SoundDriver  в конфиге moc. По умолчанию будет OSS,
исходя из примечания к настройке. Тогда ничего необычного.. Надо будет
взять на заметку и по умолчанию сделать там ALSA.

> 	Установка шла с 17.05 до 17.40 (винт бился автоматом), на указанной
> конфигурации весь имевшийся софт вел себя вполне сносно. Закос под WinXP
> для IceWm позабавил :) Понравилось оформление установщика - приятные
> фотки природы с каким-то строением вдалеке, похожем на ГЭС. Такое
> впечатление, что фотка делалась в наших плавнях на Днепре возле
> Каховской ГЭС ;)

Насчет ГЭС - посмотрим, что в будущем там будет :-), а вот подробнее.. что
еще пробовал из графических программ? Как прорисовка, как интерактивность,
что больше тормозит, что меньше?