[Antique] Обновленные версии minimal и full

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Ср Мар 16 17:18:27 UTC 2011

> Это конечно же хорошо.. Просмотрел пока поверхностно. Есть некоторые
> предложения по изменению состава (время идет, есть некоторое
> переосмысление, появляется новое). НО.. данные списки не отображают то,
> что еще тянется при выборе в этих списках тех или иных пакетов.

Как вариант - пиши что изменить (список пакетов на включение или исключение),
 соберу образы и выложу для скачки, и ты сам посмотришь в них что за чем тянется,
т.к. насколько понимаю, простой вывод даже всех
пакетов имеющихся в системе ни чего толком не даст, нужно отлавливать связи,
я этого пока не умею (зависимости показываемые синаптиком при установке или удалении
пакетов не в счет) + недостаточно инфы что оставлять, а что можно выбрасывать из полученных
зависимостей.