[Antique] Обновленные версии minimal и full

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Мар 15 17:34:18 UTC 2011

On Sun, 13 Mar 2011 15:37:12 +0300, Leo-sp50 wrote:

> Дык там и генерить не чего - вот файлы шаблонов по которым собираются
> образы,
> base и antique - это базовая часть , т.е. минимал, а к полной версии
> добавляется то , что в antique-full,  эти пакеты лежат на диске
> и ставятся по запросу или синаптиком или скриптоми-инсталятором,  плюс
> еще восстанавливалка.

Это конечно же хорошо.. Просмотрел пока поверхностно. Есть некоторые
предложения по изменению состава (время идет, есть некоторое
переосмысление, появляется новое). НО.. данные списки не отображают то,
что еще тянется при выборе в этих списках тех или иных пакетов. Приведу
простой пример. Вижу, все-таки выбор писалки CD|DVD сделан в пользу
xfburn.. Я еще проверю его качества (сравнительно с graveman), но пока
речь вот о чем - помеченный к включению в состав xfburn тянет за собой
(как оказалось) куски Thunar (точнее, его сердце - libthunar) и т.д. Вот
это я и хотел проанализировать, чтобы по возможности исключить "мусор" и
"балласт".. В данном примере (если xfburn останется) можно поступить таким
образом - см ссылку.

http://aur.archlinux.org/packages.php?ID=32027
тут сборка xfburn ХОТЯ БЫ без Thunar-зависимости..

И т.д.

Наша задача "на сейчас" - минимизировать "балласт", "мусор" и дубликаты
программ.
В дальнейшем (впрочем можно решать эти задачи и параллельно) - оптимизация
работы, решение проблем с некоторыми умолчательными настройками важных
низкоуровневых системных пакетов. Иначе грош цена быстродействию такого
дистрибутива.. пусть и красивого внешне..