[Antique] Новая тема иконок для tray_eject_plus

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Мар 7 08:36:53 UTC 2011

On Mon, 07 Mar 2011 10:05:58 +0300, kostyalamer1 wrote:

> Хорошая идея  :) . Я к сожалению сейчас в глубоком свопе ( в общем ты в
> курсе ), изредка вылезая из него я допиливаю WM-Children.
> Live версию я надеюсь за месяц допилить( осталось немного ), но обещал
> товарищам сделать версию install, а это при моих теперешних темпах
> долгая песня.
> Естественно , если надо будет поменять картинки в wmhalt-е и пересобрать
> его - сделаю, также постараюсь помочь как тестер ( если будет время ) и
> если будешь сам собирать постараюсь в меру своих ограниченных знаний
> помочь с m-p-d.

Да, думаю стоит попытаться мне освоить дистростроительство. Однако нужны
будут советы и помощь, в частности по скелетону и т.д.
Если и кое в чем по программированию поможешь, по мере возможности - будет
очень хорошо.. Есть кое-какие мелочи с некоторыми питоновскими
программами..

В общем, не пропадай. Я знаю твою нынешнюю ситуацию.

> Очень неплохо было бы найти кодеров для этого проекта, попробуй в
> community написать и еще раз объяснить что это, зачем и чем люди могут
> помочь.
> [JT] Правда боюсь толку не будет. В рассылках тоже с кодерами довольно
> паршиво, либо они все заняты своими проектами, в community основном одни
> user-ы сидят, в devel сидят серьезные люди но у них своих проблем
> хватает, в общем если хочешь народ поискать надо тебе идти на форумы
> программистов, например сюда :   http://python.su/forum/

Ну, на форумы я ходить с протянутой рукой не буду, а с team попробую
контактировать.