[Antique] Новая тема иконок для tray_eject_plus

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Пн Мар 7 07:05:58 UTC 2011

Владимир Гусев  писал(а) в своём письме Sun, 06 Mar 2011 18:32:09 +0300:

> Предлагаю сделать тут перекличку - кто есть, кого нет, кто расхотел, у
> кого есть желание продолжить работу.
Хорошая идея  :) . Я к сожалению сейчас в глубоком свопе ( в общем ты в
курсе ), изредка вылезая из него я допиливаю WM-Children.
Live версию я надеюсь за месяц допилить( осталось немного ), но обещал
товарищам сделать версию install, а это при моих теперешних темпах долгая
песня.
Естественно , если надо будет поменять картинки в wmhalt-е и пересобрать
его - сделаю, также постараюсь помочь как тестер ( если будет время ) и
если будешь сам собирать постараюсь в меру своих ограниченных знаний
помочь с m-p-d.
Очень неплохо было бы найти кодеров для этого проекта, попробуй в
community написать и еще раз объяснить что это, зачем и чем люди могут
помочь.
[JT] Правда боюсь толку не будет. В рассылках тоже с кодерами довольно
паршиво, либо они все заняты своими проектами, в community основном одни
user-ы сидят, в devel сидят серьезные люди но у них своих проблем хватает,
в общем если хочешь народ поискать надо тебе идти на форумы программистов,
например сюда :   http://python.su/forum/

--
с уважением, kostyalamer