[Antique] Пробная версия на 4.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июн 30 09:16:16 UTC 2011

On Thu, 30 Jun 2011 12:37:37 +0400, Ivanov Oleg wrote:

> [...]
> размера
> или других опций).
>
> Пробовал вчера комбинированный вариант - выполнить установку
> на старое железо версия Antique-5.1 с ядром 32,
> с последующей установкой на рабочую систему 18-го ядра
> (пересобранного на бранче  5.1) ,
> устанавливается, прописывается в загрузку,
> но при старте доходит до определенного момента
> и встает (по памяти - вроде после отработки udev).
>
> Честно говоря у меня нет особого желания разбираться
> (ну не вижу я в 18-ом ядре большой необходимости

Ну почему не видишь? Во-первых, погляджи на его размер и на размер
современного.. во-вторых, оно было (и есть) быстрее.. В-третьих, если мы
говорим о задумке оживлять старые машины, на момент 2.6.18 много чего
охвачено. Самое новое и передовое к старым машинам не подключится, а если
и подключится, то работать почти не будет.. Другое дело, если НЕИНТЕРЕСНО..

Боюсь мы приходим к выводу, что нужны будут 2 версии Antique - со старым
ядром для откровенно старого оборудования, и просто передовая легкая
версия с поддержкой всего модного. Отличие будет только в ядрах и
сопутствующих им пакетах, все прикладное ПО будет одинаковым в обоих
случаях. Как вам такой вариант?

По-моему этим можно прекратить споры..

> мне интересней поковыряться с современными ядрами,
> на предмет попытки оживить в них
> возможность работы со "старьем" про которое писал ранее),

Удастся ли? Попробуй..

> если у кого-то будет интерес поковыряться и попробовать понять в чем
> косяки,
> могу выложить на фтп образ собранный на 5.1 с 18-тым ядром.

все выкладывай, конечно же... пометь его, как unstable-test, или еще как..