[Antique] Пробная версия на 4.1

Ivanov Oleg Leo-sp150 на yandex.ru
Чт Июн 30 08:37:37 UTC 2011

> А зачем в установщик 18 ядро ?
> Пусть по умолчанию ядро из 5.1, а вот на диске чтобы 18 было.
> Т.е. если пользователь захочет сменить - установит.

В установщике 18-е ядро работает чуть быстрее  (возможно из-за меньшего размера
или других опций).

Пробовал вчера комбинированный вариант - выполнить установку
на старое железо версия Antique-5.1 с ядром 32,
с последующей установкой на рабочую систему 18-го ядра
(пересобранного на бранче  5.1) ,
устанавливается, прописывается в загрузку,
но при старте доходит до определенного момента
и встает (по памяти - вроде после отработки udev).

Честно говоря у меня нет особого желания разбираться
(ну не вижу я в 18-ом ядре большой необходимости,
мне интересней поковыряться с современными ядрами,
на предмет попытки оживить в них
возможность работы со "старьем" про которое писал ранее),
если у кого-то будет интерес поковыряться и попробовать понять в чем косяки,
могу выложить на фтп образ собранный на 5.1 с 18-тым ядром.