[Antique] Пробная версия на 4.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Июн 25 16:06:00 UTC 2011

On Wed, 22 Jun 2011 19:51:36 +0400, Leo-sp50 wrote:

> ..
>>
> Именно так.
> Глубоко пока не копал в чем причина, если будет возможность,
> попробую поковырять еще этот вопрос.

Я вот тоже смотрю на все это и вижу... 2 варианта:

1. Использование за основу branch 4.1 + портирование из 5.1 и autoports
недостающих программ (однако это может повлечь за собой по цепочке
пересборку гораздо большего количества пакетов, в том числе и rpm)
2. Использование за основу branch 5.1 и autoports + портирование на него
ядра 2.6.18 с полным боекомплектом.
Есть и третий вариант - подвид второго варианта:
3. Использование за основу branch 5.1 и autoports. А в качестве ядра взять
за основу имеющееся там, в 5.1 ядро 2.6.18 с полной переделкой его с
серверного на десктопный вариант с добавлением недостающих модулей?

> А фик его знает, лично я больше склонен смотреть в сторону попытки
> собрать современное ядро с поддержкой основных "старых железок" -
> com-мышей,
> ISA-карт звука и стетевушек.

Поясни подробнее - какое ядро в каком окружении ты бы хотел видеть?

Либо если это не получиться, то попробовать