[Antique] Пробная версия на 4.1

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Ср Июн 22 15:51:36 UTC 2011

> Т.е. это работает на систему (установленную) и портит локализацию icewm.
..
> А это работает на инсталлер, и портит его локализацию.

Именно так.
Глубоко пока не копал в чем причина, если будет возможность,
попробую поковырять еще этот вопрос.

> Похоже что то, что работает в 5.1, в 4.1 работает плохо. Возможно
> версия rpm сильно ушла вверх? (Общий компонент для системы и инсталлера)
> Стоит-ли с этим заморачиваться?

А фик его знает, лично я больше склонен смотреть в сторону попытки собрать
современное ядро с поддержкой основных "старых железок" - com-мышей,
ISA-карт звука и стетевушек. Либо если это не получиться, то попробовать
хотя-бы пересобрать ядро 2.6.28 под т6 или под 5.1

Кстати, попробовал собрать 2.6.18 на 5.1 ,
но сборка  обламывается с ошибкой,
хотя если просто переключить локальное зеркало
с 5.1 на 4.1 (ни чего больше не меняя), сборка проходит.