[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Сб Июл 16 08:52:56 UTC 2011

> Я вполне сознательно их откладывал, чтоб на гораздо более простой
> серверной части откатать основные фрагменты.  И если бы ты не
> заинтересовался, то сперва бы скорее занялся live/rescue (которых
> в m-p сейчас нет и пока не планируется: хочется обобщить с тоже
> "живой" install2 в разумной мере, но пока непонятно, как именно).
> :)
Может ошибаюсь или что-то не учитываю, но мне казалось что
минимальная сборка - это самое простое, ядро+минимальный_набор_пакетов+
простейшая графика, а серверные дистры мне кажется более требовательны
к составу и взаимоувязке пакетов и настроек (выше требования к "качеству" работы) или нет ?

> У них очень много общего в базе и развитии; а для того, чтоб
> меньше смущать тех, кому чуть-чуть дохачить уже близкое к нужному,
> и сделано порождение содержащего только нужные запчасти профиля
> из "полного собрания сочинений" (куда я подумываю со временем
> добавить ещё и генерацию шаблонов контейнеров openvz/lxc).

Я о том, что профиль\гит один, а в нем сидят ветки по направлениям\дистрам\разработкам,
и при общей сути, информационная составляющая для каждого направления
не накладывается общей кучей на каждую разработку дистра (содержимое файлов\шаблонов со списками
настройками и прочим видно конкретно только то, что касается этого дистра, без мешанины всего в общей куче,
что сильно затрудняет отслеживание взаимосвязей особенно для начинающих).
Т.е. например имеем ветку минимал, в ней "видны" только настройки для минимала,
при переключении на ветку server-light видим только то, что касается его сборки и настройки,
а в мастере можно видеть смерженое общем скопом. Нет ?

> PS: только с этим опять же лучше в devel-distro@ перебираться,
> наверное -- поскольку не Antique-specific совсем... хотя смотри :)

Как скажешь, мне без разницы где обсуждать.