[Antique] Создание профиля Antique на базе m-p

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Июл 15 21:11:40 UTC 2011

On Fri, Jul 15, 2011 at 04:54:47PM +0400, Ivanov Oleg wrote:
> Основная масса дистров собирается на стабильных бранчах р6/т6,
> тогда наверное желательно в ветку мастер по дефолту включить то,
> что есть во всех бранчах изначально, например desktop
> (инсталер, брандинги и т.д.)

Я вполне сознательно их откладывал, чтоб на гораздо более простой
серверной части откатать основные фрагменты.  И если бы ты не
заинтересовался, то сперва бы скорее занялся live/rescue (которых
в m-p сейчас нет и пока не планируется: хочется обобщить с тоже
"живой" install2 в разумной мере, но пока непонятно, как именно).
:)

> Может стоит сделать разные ветки для серверных дистров
> и десктопных, что-бы было поменьше  ?

Не-а, это мы уже проходили:
mkimage-profiles-{desktop,office-server,...}

У них очень много общего в базе и развитии; а для того, чтоб
меньше смущать тех, кому чуть-чуть дохачить уже близкое к нужному,
и сделано порождение содержащего только нужные запчасти профиля
из "полного собрания сочинений" (куда я подумываю со временем
добавить ещё и генерацию шаблонов контейнеров openvz/lxc).

PS: только с этим опять же лучше в devel-distro@ перебираться,
наверное -- поскольку не Antique-specific совсем... хотя смотри :)