[Antique] fontconfig

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Апр 28 06:37:26 UTC 2011

On Thu, 28 Apr 2011 09:36:33 +0400, Anatoly Chernov wrote:

> В ~/.Xdefaults это уже год как прописано (в ...default-settings),
> а от новой фичи (для /etc/fonts/...) эффект таки есть небольшой.
> Проявляется в основном во внешнем виде xdm (шрифт Droid теперь).
> Возможно и в некоторых темах ...
> В остальных приложениях он у меня выставлен везде где это возможно.
> Потому и малозаметно... :)

И еще - я думаю, что в случае прописывания семейства Droid в качестве трех
алиасов (как в файле 51-local.conf, который приоритетнее альтовых
предпочтений) в дальнейшем будет удобнее оперировать дефолтными
настройками шрифтов в программах и т.д. - т.е. фактически мало что
придется менять.. так как в подавляющем большинстве случае мы имеем там
дело с алиасами sans, serif и monospace.