[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Апр 24 12:33:41 UTC 2011

On Sun, 24 Apr 2011 12:40:48 +0400, kostyalamer1 wrote:

> Христос воскрес !

Воистину воскрес!

> 1) Обязательно , только сделай из этого самостоятельный дистрибутивчик,
> а то народ соскучился по минималам .
> И тащи это дело на себе в одиночку ( естественно если кто поможет будет
> здорово ), толку больше чем от "колхозов".
>
> 2) насчет "куда все торопитесь ?". Не знаю, исполнился уже год или нет
> процессу, но пока на выходе вижу бету, а потенциальные
> пользователи как мне кажется уже разбежались.

Если ты о редких посетителях форумов - то этот дистрибутив планировался
вовсе не для них.

> Между прочим Радик за это же время сделал много чего интересного ( у
> него есть не только последняя альфа но и законченные релизы  ;) )

Ну и что? Он только этим и занимается, он молодой, у него и работа в том
же русле..

> Я честно говоря тоже никуда не тороплюсь, свободного времени очень мало
> и когда оно появляется занимаюсь клубными сборками, они мне гораздо
> интересней.

Ну естественно.. И мы не торопимся, я во всяком случае, и не потому, что
мне так хочется, а потому что дел других очень много (не меньше, чем тогда
осенью, когда я замолчал, и все замолкли), никто и не представляет себе, в
какой я сейчас ситуации, не дай бог вам никому в такой оказаться.. И
немотря на это я еще что-то пишу сюда, что-то пытаюсь делать.. Потому что
знаю, что если я этим не стану заниматься - проект или погибнет, или
выйдет очередной "франкенштейн", а мне бы этого очень не хотелось.. Есть
видение, каким должен быть дистрибутив Antique (именно Antique, согласно
той идее, что прописана на wiki, а не очередной обгрызанный
минимал-конструктор, на который можно самому доустанавливать  нужное), но
умения сделать его в одиночку маловато.

> PS это сугубо мое ИМХО, так как разработчиком antique в данный момент я
> не являюсь.

Ребята, мы все в этой команде по доброй воле, вы сами вольны поступать
так, как хотите.. Одно хочу сказать - в команде сложнее, но продуктивнее..