[Antique] Тестирование последних версий на реальном железе.

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Вс Апр 24 08:40:48 UTC 2011

Leo-sp50 писал(а) в своём письме Sat, 23 Apr 2011 20:37:13 +0400:

> Уже не понадобится править - исправил ошибку и обновил образ
> на фтп, размер чуток подрос до 224 Мб и на диске 545 Мб.
>
> Кстати, возникла крамольная мысль - этот минимал
> можно (после доведения до ума) использовать как
> стартовую площадку для тех, кто предпочитает
> комплектовать систему под себя - взяв за основу
> этого "малыша".

Христос воскрес !

1) Обязательно , только сделай из этого самостоятельный дистрибутивчик, а
то народ соскучился по минималам .
И тащи это дело на себе в одиночку ( естественно если кто поможет будет
здорово ), толку больше чем от "колхозов".

2) насчет "куда все торопитесь ?". Не знаю, исполнился уже год или нет
процессу, но пока на выходе вижу бету, а потенциальные
пользователи как мне кажется уже разбежались. Между прочим Радик за это же
время сделал много чего интересного ( у него есть не только последняя
альфа но и законченные релизы  ;) )  Я честно говоря тоже никуда не
тороплюсь, свободного времени очень мало и
когда оно появляется занимаюсь клубными сборками, они мне гораздо
интересней.

PS это сугубо мое ИМХО, так как разработчиком antique в данный момент я не
являюсь.

--
с уважением, kostyalamer