[Antique] icewm-alt-taskbar.patch - вопросы

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Апр 21 03:05:39 UTC 2011

On Thu, 21 Apr 2011 06:35:49 +0400, Владимир Гусев wrote:

> [...]
> строку, скажем, 117):
>

> +        bgPix = trayPanelUseBgPixmaps ? taskbuttonminimizedPixmap :
> taskbackPixmap;
>
> Во-первых, тут taskbackPixmap, а не taskbarbgPixmap (как это могло бы
> быть по аналогии с taskbuttonminimizedPixmap - ведь именнно такое
> название файла *.xpm и есть - taskbuttonminimized.xpm). Либо теперь
> название файла в теме должно быть tackback.xpm, либо тут ошибка автора
> патча, и должно быть taskbarbgPixmap.. Это я попробую проверить,
> переименовав taskbarbg.xpm в taskback.xpm

Хотя смысла нет, все равно прописанный до него taskbuttonminimizedPixmap
тоже не работает..

> И во-вторых, я не знаю, что означает знак вопроса тут? Это правильно с
> точки зрения синтаксиса? Может нужно двоеточие?

Знак вопроса понятен - то есть после опции идет выбор, либо первый pixmap,
либо через двоеточие следующий..

Но почему не работает..?