[Antique] icewm-alt-taskbar.patch - вопросы

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Апр 21 02:35:49 UTC 2011

Просматриваю этот патч.. Задумка интересная - сделать фон трея таким же,
как у таскбара. Если просто задавать цвет и не использовать для таскбара
*.xpm (просто xpm, или настроенными с использованием функции gradient) -
то вроде работает. Но самое "вкусное" - чтобы в трее был градиент, и во
внешнем виде была "однородность" - этого нет...

Настройка эта - trayPanelUseBgPixmaps
Само название говорит о том, что возможно использование pixmap..

В патче вроде все гладко.. Но я не знаток синтаксиса - не могу судить.
Хотелось бы сделать изменение - чтобы брался за основу не
taskbuttonminimized.xpm или taskbuttonminimized.xpm, а taskbarbg..
Кстати, в патче почему-то написано так (возьму в качестве примера одну
строку, скажем, 117):

+        bgPix = trayPanelUseBgPixmaps ? taskbuttonminimizedPixmap :
taskbackPixmap;

Во-первых, тут taskbackPixmap, а не taskbarbgPixmap (как это могло бы быть
по аналогии с taskbuttonminimizedPixmap - ведь именнно такое название
файла *.xpm и есть - taskbuttonminimized.xpm). Либо теперь название файла
в теме должно быть tackback.xpm, либо тут ошибка автора патча, и должно
быть taskbarbgPixmap.. Это я попробую проверить, переименовав
taskbarbg.xpm в taskback.xpm

И во-вторых, я не знаю, что означает знак вопроса тут? Это правильно с
точки зрения синтаксиса? Может нужно двоеточие?

И еще, означает ли последовательность - taskbuttonminimizedPixmap :
taskbackPixmap; то, что сначала для фона трея будет применяться
taskbuttonminimized.xpm, а уж потом, если его не будет, то taskback (или
как там его).. Нужно сделать так, чтобы применялся ТОЛЬКО фон самого
таскбара, а не фон кнопок на нем...

Кто умеет - подскажите, подумайте, помогите. Надо заставить работать этот
патч. Штука хорошая.