[Antique] Alterator-pkg

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Пт Апр 8 16:03:37 UTC 2011

> По-моему, неплохо было бы сделать только возможность определения 4 важных
> параметров системы (частота процессора, оперативная память, видеопамять и
> скорость записи/чтения c жесткого диска) и на основе этих данных
> автоматически предлагать тот или иной рекомендуемый набор приложений

> Реально ли это осуществить в самом инсталляторе? Нужно будет "считать" эти
> параметры железа и подставить ту или иную конфигурацию приложений?
> Естественно, надо будет поработать над составом этих конфигураций пакетов
> - в каком случае что устанавливать..

> [...]
ИМХО трудозатраты на такую реализацию - не стоят того результата, что получиться,
это будет стрельба из пушки по воробьям.
Нужно сразу закладываться на определенную минимальную конфигурацию
железа и исходить из нее (например процессор 300, память 64, винт 2 Гб).
Если на таком железе сборка будет нормально работать, то не стоит и заморачиваться
с подгонкой состава пакетов\программ под более мощные. Мне кажется наша
главная задача создать сборку именно для такого конфига, а для более мощных
и так хватает вариантов, и ни кто не помешает пользователям если им приспичит,
установить все что им нужно под реальное более мощное свое железо и потребности.
А иначе мы будем вынужденны будем пытаться сесть одной попой на пять стульев
со всеми вытекающими из этого.

п.с. Скоро уже можно будет отмечать годовщину .... "начала процесса создания" :)