[Antique] Предварительная программа дальнейших действий (was: Alterator-pkg)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Апр 7 18:35:44 UTC 2011

On Thu, 07 Apr 2011 21:24:57 +0400, Leo-sp50 wrote:

> Кстати, как там дела с уточненным списком включаемых в сборку пакетов,
> еще не готов ?

Пока нет. Появляется много интересного софта, в связи с этим идет
пересмотр всего озвученного мной на wiki И в других местах.. + идет
ужесточение количества программ.

> Оформление (пусть даже в виде простых наборов файлов) что-то уже есть ?
> Можно было бы пусть частично, но ужу собрать с подходящими "картинками".
> А то тут пока идет "битва" с треем, и вопрос оформления как-то
> ускользнул в сторону.

Битва с треем и отладка работы основного оконного мененджера - очень
важно. Оформление конечно же есть - я ведь им пользуюсь уже давно. Да, оно
не оформлено в виде пакетов. Но я хочу сказать вот что..

Я считаю, что сейчас на данный момент важны следующие этапы работы:

1. Список пакетов и все, что с этим связано. Работаю над этим. В этом
пункте следует также подумать, как включать новые умолчательные настройки
отдельных приложений, не такие, какие есть сейчас при установке этих
пакетов из репозитариев..

2. Очень важный момент - поиски вариантов оптимизации работы системы -
получение бОльшей отзывчивости и интерактивности системы в целом и
отдельных приложений в частности.. Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ момент. Без этого
этапа мы будем иметь лишь один из многих дистрибутивов с унылым и отчасти
стандартным набором.. По поводу вариантов оптимизации..  я сейчас изучаю
разные возможности и озвучу это в ближайшее время тут, в рассылке очень
подробно, чтобы мы могли все это обсудить.

3. И вот когда первые два пункта будут побеждены и отлажены - тогда
вступит в действие оформление.

Я прекрасно понимаю ваше нетерпение:) Но давайте не будем торопиться и
сделаем действительно хороший продукт..