[Antique] Alterator-pkg

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Чт Апр 7 17:24:57 UTC 2011

> Я не совсем понял мысль.. То есть, чтобы помимо групп можно было
> установить отдельные приложения? Или как?

Alterator-pkg вроде изначально был задуман (судя по вики)
как почти прямой аналог того, что делает tkinstaller в Antique.
Т.е. позволяет, на этапе сборки задать нужные
связки группы и набор файлов которые будут устанавливаться, при выборе
в графической форме нужной группы. Часть этого функционала реализовано,
(в виде выборочной установки сразу на этапе инсталла), вот меня и интересует,
можно ли этот функционал реализовать и в установленной системе, что-бы
можно было выбирать сразу нужную группу(ы) и устанавливать через штатные
средства. Плюс от такого метода - точная стыковка сразу на этапе
сборки дистра выбираемых компонент и их наличие на диске.
Если правильно понял, этот альтератор должен еще поддерживать даже
иерархическую систему, т.е. внутри группы, могут быть описаны более мелкие подгруппы,
со своими наборами пакетов, позволяя либо выбрать всю группу, либо зайти в нее и выбрать
конкретные составляющие компоненты.

Кстати, как там дела с уточненным списком включаемых в сборку пакетов, еще не готов ?
Оформление (пусть даже в виде простых наборов файлов) что-то уже есть ?
Можно было бы пусть частично, но ужу собрать с подходящими "картинками".
А то тут пока идет "битва" с треем, и вопрос оформления как-то ускользнул в сторону.