[Antique] Установка даты и времени в инсталяторе.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Апр 3 12:34:24 UTC 2011

On Sun, Apr 03, 2011 at 01:15:30PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Это мне кажется сомнительным решением. Надо минимизировать
> действия, а не число экранов. Перегруженность же экрана как раз
> путает пользователя.

Алексей, на это можно заметить, что инициализация каждого
последующего модуля требует некоторого времени (несколько секунд)
даже на шустром железе, поскольку фоновый запуск чуть заранее не
был реализован.  При этом наблюдать экран из одного-двух
элементов психологически даже как-то немного обидно бывает :)

С другой стороны -- чем более нагружен элементами модуль,
тем в среднем дольше он будет инициализироваться (сравните
alterator-datetime и alterator-root).

Кажется, ещё в Lycoris в своё время было весьма проработано:
настройки по возможности производились во время установки
пакетов, при этом переключение между шагами ждать не заставляло.

Возвращаясь конкретно к alterator-sysconfig -- мне кажется,
что взаимосвязь между локалью и часовым поясом некоторая есть
(по какому поводу https://bugzilla.altlinux.org/6781 и вешал).