[Antique] Установка даты и времени в инсталяторе.

Вс Апр 3 09:15:30 UTC 2011

27 марта 2011 г. 15:39 пользователь Leo-sp50 <Leo-sp50 at yandex.ru> написал:

> Если бы перенести выбор зоны в окно выбора языка и переключения клавиатуры,

Это мне кажется сомнительным решением. Надо минимизировать действия, а
не число экранов. Перегруженность же экрана как раз путает
пользователя.

> было бы логичнее, а шаг установки времени вообще убрать, есть ЦУС,

А его по сути и нет. Там главное -- выбор пояса, а вот выбор UTC/local
галочкой не обязателен, но можно сравнить варианты с реальным
временем.

Вот с этим согласен.

Rgrds, Алексей