[Antique] icewm, icewmtray, xxkb startup

Anatoly Chernov aichernov на umail.ru
Пт Апр 1 18:32:09 UTC 2011

01.04.2011 16:32, Michael Shigorin пишет:

> Да, но можно лучше. :)

Безусловно можно, но проверить саму возможность - вполне получилось.

> Это получается бесконечный плотный цикл -- если icewmtray так и
> не запустится (например, снесли пакет), то всё на этом закончится.

Угу.

> ... будет иметь место задержка минимум в одну секунду

А это важно, только проверки pid недостаточно (окно поймал разок)!

> Или так (с -timeout), если применимо.

Есть ли смысл? Чем они лучше? На любое железо заранее не угадать,
а для моего и 1 сек. (без прибамбасов) оказалось достаточно.

И делать это нужно конечно-же в другом месте - ...X11/icewm/startup,
перед стартом цикла перебора содержимого .../startup.d/*.
(чтобы не городить жуткие конструкции в каждый скрипт).
Попробую, а сейчас "в своп" - на несколько дней.

ЗЫ. Может ещё кто нибудь что нибудь придумает? :)

Regards.

--
Anatoly Chernov aichernov на umail.ru