[Antique] Antique-mini - на HDD уместился в 466 Мб ... однако ....

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Sep 6 06:43:50 UTC 2010

On Sun, Sep 05, 2010 at 10:59:43PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Это зависит от цели, для которой делается такая разбивка.
> Если ставить только для быстрого тестирования,

А, простите -- "отреагировал".

(да не, такие от размера ФС зависят... диски, которые честно
говорят, что у них 4Kb блоки -- ещё не попадались, только
прикидывающиеся 512-байтными)

> ФС везде ext3.
> Вывод команд :
> 1. вариант системы с icewm             df 640, du 350
> 2. вариант системы с fvwm (1-й ПК)      568       290
> 3. вариант системы с fvwm (2-й ПК)      497       289

Я бы дальше сравнивал du -shcx /* | sort -h, но это может быть
затруднительным.  Вероятно, в первом случае или локалей
насыпалось, или ещё одно ядро оказалось, или данные...

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike �� altlinux.ru>