[Antique] Antique-mini - на HDD уместился в 466 Мб ... однако ....

Leo-sp50 Leo-sp50 at yandex.ru
Sun Sep 5 18:59:43 UTC 2010

>  > еще уточнение - на всех ПК установка идет в один раздел,
>  > без деления на  /home  и корень.
>
>  Крайне плохая практика, кстати.

Это зависит от цели, для которой делается такая разбивка.
Если ставить только для быстрого тестирования,
нет смысла делать отдельные разделы (мне так кажется).
Например, ставлю сразу три варианта Antique для того, что-бы
сравнить кое-какие параметры и поведение. Зачем делать
шесть разделов, если время их "жизни" несколько часов и в home
пишутся только дефолтные вещи ?

>  > Может причина в разных размерах самих винчестеров и
>  > соответственно разный размер кластеров и от этого так пляшут
>  > данные ?
>
>  ФС одинаковые?
>
>  Сделайте ещё забег du -sh /usr, как будет оказия.

ФС везде ext3.
Вывод команд :
1. вариант системы с icewm             df 640, du 350
2. вариант системы с fvwm (1-й ПК)      568       290
3. вариант системы с fvwm (2-й ПК)      497       289