[Antique] Базовая и полная сборки

Сб Окт 30 23:06:39 UTC 2010

31 октября 2010 г. 2:57 пользователь Владимир Гусев <vova1971 at narod.ru> написал:

> А если нужны шрифты похожие на тахому, ариал и т.д - можно опакетить вот эти
> шрифты -
> http://www.pingwinsoft.ru/news_posts/kompaniya-pingwin-software-anonsiruet-vypusk-sobstvennogo-paketa-shriftov-pod-linux
> Шрифты неплохие, начертание хорошее, на своих собратьев из MS весьма похожи.
>
> P.S. Хотя лично я по "политическим" и прочим принципиальным причинам не стал
> бы этого делать...

Дело не в политических соображениях, а в лицензионных ограничениях, по
крайней мере на время тестирования. Они еще жестче, чем на шрифты
Microsoft, даже в сеть нельзя выкладывать в перепакованном виде.
Обещают сменить лицензию после релиза. И тогда политика ни при чем.
Мало ли какой Бин Ладен шрифты рисует, -- главное чтобы свободные
были.

Rgrds, Алексей