[Antique] Базовая и полная сборки

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Сб Окт 30 20:51:26 UTC 2010

>  Я бегло просмотрел профиль и делал некоторые замечания (см. вложение
>  виде файла rtf, для удобства восприятия изменения и замечания пометил
>  цветом).

>myppp - в каком состоянии?
за исключением бага с тестированием модема,
проверял, все работает. Оставляем, для USB-свисток (GPRS)
очень полезная прога.

>seamonkey
>seamonkey-ru
>seamonkey-mail
>Это лишнее в базовой части...
Уже были перенесены в дисковую (full) часть

#finch-mini - почему удален (если # означает удаление)? Консольный интернет-пейджер необходим для базовой части
потому-что имеет ошибки при сборке, до переупаковки закоментирован

Остальные замечания - учтены.