[Antique] Пакеты для сборки

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Ср Окт 20 19:27:42 UTC 2010

>  Да, полегче и ничего не тянет из зависимостей.. Поэтому давайте исключим
>  pypanel и пока попробуем fbpanel (есть еще одна панельна примете, но
>  пока за глаза хватит и fbpanel. Кстати, это она намоем скриншоте,
>  который прислал Костя.

Значит включаем пока fbpanel пока в набор ?

>  У Олега, как у сборщика, наверняка возникнут вопросы об умолчательных
>  настройках Icewm и сопутствующих утилит, поэтому, Олег, пиши мне в личку
>  - помогу.
Понял. Как разберусь с общими направлениями, начну доставать вопросами.

Возникла еще одна идея :
разделить тестовый образ на два диска,
1. первый диск - это системная часть (с заточкой под аньку) и сами оболочки IceWM  WM LXDE
(fvwm и openbox - как "бонусы" от старших братьев-оболочек). Список того, что попадает на этот
диск - то что описано в профилях kernel xorg base antique и оболочки по минимуму.
2. второй диск (addon) - это все остальные пакеты (офис, графика, игры, эмуляторы, темы  и т.д).
причем не обязательно одной большой кучей, можно будет делать мини-сборки по направлениям
специально для удобного скачивания при тестировании по мере подбора тех или иных приложений
и разных их вариантов.

Для чего это будет полезно - системная часть при отладке остального приклада почти не меняется
(во всяком случае основная часть), тогда можно будет скачать ее один раз (на длительный период).
А остальное подкачивать по мере необходимости и легко ставить графической прогой-инсталятором Юры
(тогда надо будет в нее добавить кнопку подключения\отключения репы-образа с СД или на прямую).
Полные сборки можно будет собирать уже по результатам тестирования, что-бы из-за не больших ошибок
 в одном пакете не перекачивать постоянно весь образ (с инсталятором и восстанавливалкой).

Исходя из этого предложения собрал еще один образ в котором только системная часть и оболочки
размер получился 242 Мб (без восстанавливалки), если ставить по минимуму - на винте занимает
около 569 мб, с одной оболочкой fvwm, почему с ней - она самая маленькая и по дефолту прикручена в xorg,
отрывать не стал, т.к. в этом случае это почти консольная инсталяция, но с удобным простым графическим интерфейсом.
Если доставить остальные оболочки - размер на винте около 600 мб.
Нужен такой вариант или нет, заливать на фтп\яндекс ?