[Antique] Пакеты для сборки

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Вт Окт 19 19:08:32 UTC 2010

> [...]
>  получения места на сервере( тебе как главному сборщику проекта оно
>  необходимо ), пока процесс его получения идет залей хоть на яндекс-файлы ,
>  потестируем силами клуба :
>    http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=2508&st=0&start=0  Выкладывай
>  и минимал и base, и на форуме альтовском ссылки на них запости, там я
>  смотрю наблюдается небольшая ностальгия по минимализму  :)
>  Потестируем, тогда и будет ясно что туда еще можно запихать.
>  2) сколько эти апплеты занимают в сумме по объему( хоть примерно ) не
>  смотрел ? Если мало можно наверное их запихать в base.

Михаилу, про возможность получения доступа, написал.

Залил образ на яндекс :
http://narod.ru/disk/26303590000/altlinux-5.1-20101018-antique-minimal-i586-ru-install-cd.iso.html

в этом образе то, что описывал ранее.
WM в минимальной конфигурации, без аплетов.
С ними образ получается 275 Мб, плюс еще при установке пока вылезают
кое-какие ошибки (когда разберусь, выложу еще вариант и с аплетами)

>Насчет значков - тоже писал и показывал - либо pypanel,
либо fbpanel с моими настройками.

Вроде на вики написано про pypanel, что ее лучше убрать ?

п.с.  я не главный сборщик, только подмастерье, на то время пока у Анатолия
нет возможности этим заниматься.