[Antique] Пакеты для сборки

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Вт Окт 19 04:35:34 UTC 2010

Leo-sp50 писал(а) в своём письме Tue, 19 Oct 2010 00:11:33 +0400:

> Предварительная инфа по аньке-минималу :
> образ получился 255 мб
>Нужно ли его выкладывать, и если надо, то куда ?
> Что нужно включить еще ? Список аплетов для WM нужно-ли включать в
> минимал
> или достаточно включить в full-версию ?

1) Выкладывать нужно, обязательно обратись к Михаилу Шигорину по-поводу
получения места на сервере( тебе как главному сборщику проекта оно
необходимо ), пока процесс его получения идет залей хоть на яндекс-файлы ,
потестируем силами клуба :
  http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=2508&st=0&start=0  Выкладывай
и минимал и base, и на форуме альтовском ссылки на них запости, там я
смотрю наблюдается небольшая ностальгия по минимализму  :)
Потестируем, тогда и будет ясно что туда еще можно запихать.
2) сколько эти апплеты занимают в сумме по объему( хоть примерно ) не
смотрел ? Если мало можно наверное их запихать в base.

--
с уважением, kostyalamer