[Antique] Дополнения для сборки, какие ?

Leo-sp50 Leo-sp50 на yandex.ru
Чт Ноя 18 19:32:56 UTC 2010

> Олег, я постараюсь побыстрее ответить. Сейчас пишу как раз перед
> тотальной переустановкой всего и вся на своем нетбуке. Будут три
> системы - офтопик, яблук и наш 5.1. Сейчас linux недоступен со своим L
> 99 99 и не помогает ничего из того, что я знал раньше и из того, что
> нашел вчера.

Если не секрет - в чем проблема ? Просто не давно тоже подпрыгивал
с один ПК, восстанавливал загрузчик, и пока не залез в список /dev,
и не увидел, что там почему-то стали другие номера разделов (не те, что были
по дефолту, "восстанавливалка" их обозначила по своему) не получалось,
а после замены, прошло нормально.
Кстати, в лило есть проблема - если ставить загрузчик в раздел, а не в МБР, то
после установки или удалении большого кол. пакетов в такой системе, он сваливается.
Поэтому сразу после работы синаптика, всегда даю команду lilo до перезагрузки системы.

> По поводу состава пакетов для tkinstaller - он никак не может
> синхронизироваться и подстраиваться под изменения в составе? Вроде
> начинали об этом говорить...

Проблема с инсталером в том, что после сборки нового образа меняется лейбл
диска, а в скрипте жестко прописан прежний. Когда смотрел скрипт, то там
видно, что временная переменная получает не правильное значение от команды
apt-cdrom ident и поэтому сваливается проверка, не давая делать установку.

> Олег, еще вопрос - насчет скелетона (часть умолчательных настроек
> пользователя пойдет туда) - ты умеешь его делать? Есть какие-нибудь
> нюансы или ограничения на предмет помещения туда настроек?

Как работать со скелетоном, пока не изучал, поэтому в этом вопросе - профан.
Если есть какие-либо материалы, которые стоит в первую очередь изучить -
пни в нужную сторону, по мере возможности (времени) буду смотреть.