[Antique] Дополнения для сборки, какие ?

Vladimir Gusev vova1971 на narod.ru
Чт Ноя 18 10:27:42 UTC 2010

On Nov 16, 2010, at 8:06 PM, Leo-sp50 wrote:

> В дополнение к новому tkinstalleru,
> будут ли у еще дополнения или изменения по составу или самим
> пакетам или можно собирать текущую версию ?
>
> Вова, по оформлению что-либо будет для включения в очередную сборку  ?

Олег, я постараюсь побыстрее ответить. Сейчас пишу как раз перед
тотальной переустановкой всего и вся на своем нетбуке. Будут три
системы - офтопик, яблук и наш 5.1. Сейчас linux недоступен со своим L
99 99 и не помогает ничего из того, что я знал раньше и из того, что
нашел вчера.

По поводу состава пакетов для tkinstaller - он никак не может
синхронизироваться и подстраиваться под изменения в составе? Вроде
начинали об этом говорить...

Олег, еще вопрос - насчет скелетона (часть умолчательных настроек
пользователя пойдет туда) - ты умеешь его делать? Есть какие-нибудь
нюансы или ограничения на предмет помещения туда настроек?