[Antique] Сборка

Leo-sp50 Leo-sp50 at yandex.ru
Wed Jul 28 13:34:13 UTC 2010

28.07.10, 12:04, "Michael Shigorin" <mike �� osdn.org.ua>:
> On Sun, Jul 25, 2010 at 06:07:42PM +0400, Leo-sp50 wrote:
>  Просьба всё-таки обратить внимание вот на этот фрагмент:
>  http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/Desktop#.D1.81.D0.B8.D0.BD.D1.85.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F

Если речь о синхронизации и включении в git, то представленный профиль - это всего
лишь макет для обсуждения возможной концепции и в серьез его не стоит воспринимать.

>  а вообще лучше такое оформлять отдельными
>  пакаджлистами, если уж никак.

Я пока только учусь\вникаю, но буду стараться делать правильно.

> Конкретно до base и kernel ооочень
>  давно собираюсь добраться и произвести порезку на действительно
>  базовую часть и тематические дополнения (тоже базовые), и всё
>  никак -- это зацепляет практически все собираемые дистрибутивы.

А если попробовать сделать base-new и kernel-new, не трогая старых,
и постепенно переводить (то что востребовано) под новые файлы,
а то что уже почти не использует не трогать ?
А в новых сборках сразу изначально использовать новое.

>  Вообще m-p-d.git, конечно, ужасен при том, что могуч.  Соображения
>  по свежей памяти первого столкновения крайне приветствуются в
>  devel-distro �� .

Попробовал там подписаться, но пока подтверждения не пришло.

>  Вот это хорошо, постараюсь смержить.

Наверное это пока рано, те изменения что сделаны
не обсуждены "общим собранием" разработчиков Antique,
это только одно из возможных предложений.

>  Кстати, для full может оказаться "изюминкой" формат 3.5" DVD --
>  1.4Gb.  Но может и не оказаться.  У меня уже пару лет лежит
>  упаковка таких специально "на поиграться", да всё руки не дойдут.

Вам проще, у нас в "деревне" продают только полноформатные болванки СД и ДВД
мелкие форматы только под заказ и цена выше стнадартных.
Попутный вопрос - в настройках mkimage фигурируют два объема
700 Мб для СД и 4 Гб для ДВД. А если изменить этот параметр,
например уменьшить размер СД до 650, и если объем собираемого дистрибутива
превысит его, как поведет себя mkimage - остановиться с ошибкой или разделит образ на несколько ?

> [...]
>  (спасибо, что не удалили подкаталог .git) и слетевшими правами
>  по выполнению для пачки скриптов (вследствие zip).
>
>  Посмотреть изменения можно командой git diff, отметить для
>  коммита -- командой git add, закоммитить с сообщением о сути
>  изменений -- командой git commit -m 'текст пояснения'.
>
>  Есть и ещё целая куча возможностей при использовании контроля
>  версий, см. ссылки с http://www.altlinux.org/Git -- особенно
>  Everyday GIT.
>
>  Одна из главных возможностей -- отсмотр изменений (своих и чужих)
>  и обмен ими в технически удобной для проверки и принятия форме.

Спасибо за подсказку, буду учиться дальше.