[Antique] Сборка

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Jul 28 08:04:15 UTC 2010

On Sun, Jul 25, 2010 at 06:07:42PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Останется только вносить нужные изменения в состав профиля и
> делать свои сборки, пробуя разные варианты.

Просьба всё-таки обратить внимание вот на этот фрагмент:
http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/Desktop#.D1.81.D0.B8.D0.BD.D1.85.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F

> Если кому интересно - могут дополнительно к штатному профилю
> m-p-d, скачать тестовый профиль, в котором внесены изменения :
> - ядро 2.6.32
> - закоментированны ряд пакетов в шаблоне base.in и kernel.in
> (тройным символом решетки, если их убрать будут дефолтные
> настройки)

Для пробы сойдёт, а вообще лучше такое оформлять отдельными
пакаджлистами, если уж никак.  Конкретно до base и kernel ооочень
давно собираюсь добраться и произвести порезку на действительно
базовую часть и тематические дополнения (тоже базовые), и всё
никак -- это зацепляет практически все собираемые дистрибутивы.

Вообще m-p-d.git, конечно, ужасен при том, что могуч.  Соображения
по свежей памяти первого столкновения крайне приветствуются в
devel-distro �� .

> - добавлены настройки в configure.ac для antique (что-бы каждый
> раз не вводить ручками), посмотрите - там все понятно.

Вот это хорошо, постараюсь смержить.

> - добавлены три пробных файла-директории (/pkg/grups), с
> описанием пунктов для ручного выбора пакетов при инстале и
> соответственно три файла со списком (/pkg/list) привязанных к
> этим пунктам пакетов.

И это хорошо.

> Содержимое файлов-листингов со списком пакетов в этом профиле
> сделано "от балды", что-бы нормально заработала сборка после
> установки - их нужно исправлять. В принципе можно сделать один
> образ (без деления на base и full) разбив пакеты по подгруппам.

Если влезут.

Кстати, для full может оказаться "изюминкой" формат 3.5" DVD --
1.4Gb.  Но может и не оказаться.  У меня уже пару лет лежит
упаковка таких специально "на поиграться", да всё руки не дойдут.

On Sun, Jul 25, 2010 at 06:43:27PM +0400, Leo-sp50 wrote:
> Ссылка, размер файла около 3.5 Мб
> http://leo-sp50.narod.ru/profil/mkimage-profiles-desktop.zip

Кстати, это git-репозиторий с незакоммиченными изменениями
(спасибо, что не удалили подкаталог .git) и слетевшими правами
по выполнению для пачки скриптов (вследствие zip).

Посмотреть изменения можно командой git diff, отметить для
коммита -- командой git add, закоммитить с сообщением о сути
изменений -- командой git commit -m 'текст пояснения'.

Есть и ещё целая куча возможностей при использовании контроля
версий, см. ссылки с http://www.altlinux.org/Git -- особенно
Everyday GIT.

Одна из главных возможностей -- отсмотр изменений (своих и чужих)
и обмен ими в технически удобной для проверки и принятия форме.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike �� altlinux.ru>