[Antique] Сборка

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Sun Jul 25 14:31:34 UTC 2010

> Если кому интересно - могут дополнительно к штатному профилю m-p-d,
> скачать тестовый профиль, в котором внесены изменения :
> - ядро 2.6.32
> - закоментированны ряд пакетов в шаблоне base.in и kernel.in (тройным
> символом решетки, если их убрать будут дефолтные настройки)
> - добавлены настройки в configure.ac для antique (что-бы каждый раз не
> вводить ручками), посмотрите - там все понятно.
> - добавлены три пробных файла-директории (/pkg/grups), с описанием
> пунктов для ручного выбора пакетов при инстале и соответственно три
> [...]

Олег (я не ошибся?), вы могли бы прислать в рассылку профиль и все
текстовое из вышеперечисленного? Чтобы можно было сразу изучить изменения
и, чтобы я смог внести на wiki это в качестве предложений по дальнейшей
сборке. Максимальный размер письма в этой рассылке - 500 кб.

P.S. Слова "кому это интересно" - здесь излишни.. это ведь не форум, а
рассылка тематическая, тут всё всем интересно.