[Antique] wmhalt

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Tue Aug 24 21:34:08 UTC 2010

> Следует также отметить, что внутри этого wmhalt находятся 2 пакета -
> собственно wmhalt - док-апплет для Window Maker, и icehalt - приложение
> для Icewm.

Еще немного про wmhalt и icehalt..
Все же хорошо в следующей версии сделать так, чтобы в WM иконки
выдвигались из самого док-апплета, а не появлялись в центре экрана. Для
этого и был придуман ряд из иконок 64х64 без подписей. Если разрешение
экрана велико, то в центре такой ряд (если нет подписей под иконками)
выглядит мелковато.
Для icehalt следует оставить размещение окна приложения в центре, однако в
этом случае подписи к иконкам лучше вернуть.