[Antique] wmhalt

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Tue Aug 24 21:14:19 UTC 2010

> Наконец из этой радости удалось сделать полноценный докапплет при помощи
> pywmhelpers. Теперь wmhalt работает как и полагается апплету (на скрине
> он у меня пришвартован к скрепке [..]

Следует также отметить, что внутри этого wmhalt находятся 2 пакета -
собственно wmhalt - док-апплет для Window Maker, и icehalt - приложение
для Icewm.

P.S. Также хочется еще раз напомнить Косте, Юре, Толе про отсылку Мише
Шигорину в личку логинов и ключей для доступа в фтп-"карман" Antique. Я не
знаю, нужно ли эту процедуру делать Гене, вроде бы он имеет доступ к этому
фтп..

После создания кармана надо заливать туда все пакеты, которые
пишутся/пересобираются для Antique, и которых пока нет в репозитариях
Альта (пакеты Кости, Юры, Толи, а также готовые тестовые образы
дитрибутива).