[Antique] Release Early, Release Often

Yurii yuriisuhanoff at mail.ru
Tue Aug 24 21:21:15 UTC 2010

> Заявлен pyneighborhood, вполне функциональный.. чем он хуже? Скажи о
> нем пару фраз, кроме того, что "он маленький". Он удобный?

Ну как и у всякого решения есть свои плюсы и минусы...
Минусы:
1. первоначальная настройка через текстовый редактор
2. по ресурсам по сравнению с не запущенным pyneighborhood конечно
тяжелее (всетаки все время висит...).
Плюсы:
1. Сам подмонтирует всю сетку. Не надо щелкать там выбирать...
Все шары локалки уже доступны (это конечно не считая первых минут после
загрузки ОС).
Как пример:
Есть каталог ~/SmbNet и он указан в качестве того куда монтируются
шары...
Вчера редактировал файл ~/SmbNet/comp2/shara/for_docs/my.odf
Сегодня ОО запустил - выбрал "недавно открытые" файл my.odf и он
открылся (если конечно comp2 включен). Т.е. не надо думать о том что
надо через pyneighborhood монтировать //comp2/shara
Ну и потом этот my.odf пересохранил на
~/SmbNet/comp3/incoming/my.odf
тоже предварительно не монтируя //comp3/incoming

В небольшой офисной/домашней сетке может быть вполне удобно.

pyneighborhood конечно должен быть в дистре, это не замена.
"Инструмент" для продвинутого пользователя...
Eго даже не надо настраивать. Юзер - сам настроит по
желанию. Можно например и чтоб админ монтировал сеть
в /media/net для всех юзеров компа или чтоб каждый юзер в свой каталог
соединял и ходил со своим логином-паролем по сетке.
С учетом того что пакет маленький, думаю диск не отяготит...

--
Yurii