[Antique] Release Early, Release Often

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Thu Aug 19 19:49:35 UTC 2010

> Ну эта сборка отнюдь не альфа-бета. Она предназначена только для
> проверки как сработало %_install_langs, а не для каких-то других
> целей.

Сделай профиль с учетом Замечаний на wiki (потом выложи его сюда для
просмотра, может ее кто выскажется) - сколько будет занимать теперь полная
система на CD и на HDD?

> Темы дефолтные нужны, и настройки, давно-бы уже собрал.

Список пакетов утрясли? Или все уже про это забыли?

Те, кто использует icewm 1.2.38. Я попрошу кого-нибудь (Геннадий,
Анатолий) выложить на фтп к себе несколько моих тем для этой версии Icewm
- для тестирования и выявления мнения о них, чтобы выбрать тройку призеров.