[Antique] Release Early, Release Often

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Thu Aug 19 21:13:24 UTC 2010

> Боюсь, от piix.ko и прочего старого IDE придётся отказываться
> в любом разе.  И кстати, миграция со сменой только модулей,
> но не s/hda/sda/ или наоборот -- всё-таки намного проще.

Это больная тема, можно говорить часами и ни к чему не прийти.. ведь
существует очень популярный сектор старых тонких б/у ноутбуков P-III без
любых приводов, встроенных сетевых карт и загрузки по usb. Пока не
попробуете сами - не убедитесь в том, что проблема существует... Кроме
вытаскивания жесткого диска и использования компьютера-донора лично я не
вижу другого способа, как можно установить систему на такую машинку. Если
кто предложит изящное решение этой проблемы - я только "за"..

> А что не так с мышами и что именно ты собираешься пересобирать?

Насчет COM-мышей - транслирую жалобы с форума, звучавшие ранее..

> Я слышал о регрессах по крайней мере в 2.6.27 по части PS/2,
> что подтвердило некоторые сообщения о появившихся в текущем
> терминальном сервере (2.6.27-tmc-tc) проблемах, которых не было
> в 4.0 (2.6.22-led-tc).  По ISA и COM ничего особого не заметил,
> стендовый тонкий клиент как раз с ESS1868 и комовую мышу втыкал.

Повторюсь, этот момент сам не проверял..

> Да!  Да!!  И вообще -- vga=ext и точка. (только ещё шрифт 8x8
> конфигурировать тогда в sysconfig)

Но bootloader хотелось бы оставить..