[Antique] Release Early, Release Often

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Aug 19 20:56:22 UTC 2010

On Thu, Aug 19, 2010 at 11:39:10PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Потом - ядро придется пересобирать для того, чтобы в  initrd
> попадали драйверы ide generic и им подобные (piix например) для
> возможности установки дистрибутива на ноуты, не имеющие
> приводов или  загрузки с usb, путем вытаскивания hdd и
> временной установки через  компьютер-донор..

Боюсь, от piix.ko и прочего старого IDE придётся отказываться
в любом разе.  И кстати, миграция со сменой только модулей,
но не s/hda/sda/ или наоборот -- всё-таки намного проще.

> Необходимо также включение в initrd при инсталляции ОС
> планировщика  anticipatory вместо cfq. Только он отлично
> работает со старыми медленными  компами (и с их IDE дисками).
> Требуется обеспечить поддержку ISA и  COM-мышей. Для этого
> потребуется как минимум пересборка ядра..

А что не так с мышами и что именно ты собираешься пересобирать?
Я слышал о регрессах по крайней мере в 2.6.27 по части PS/2,
что подтвердило некоторые сообщения о появившихся в текущем
терминальном сервере (2.6.27-tmc-tc) проблемах, которых не было
в 4.0 (2.6.22-led-tc).  По ISA и COM ничего особого не заметил,
стендовый тонкий клиент как раз с ESS1868 и комовую мышу втыкал.

> P.S. Склоняюсь к отказу от bootsplash...

Да!  Да!!  И вообще -- vga=ext и точка. (только ещё шрифт 8x8
конфигурировать тогда в sysconfig)

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike �� altlinux.ru>